Правила оказания дополнительных услуг

  • В случае если неисправность возникла по вине компании, ее устранение производится бесплатно компанией.
  • В случае если неисправность возникла по вине заказчика, заказчик оплачивает стоимость произведенных работ по устранению неисправностей согласно прейскуранту на дополнительные услуги.
  • Перед началом выполнения работ, сотрудник Компании обязан произвести предварительну. проверку наличия технической возможности выполнения работ. В случае если сотрудник Компании выявит отсутствие технической возможности выполнить работы, то он  вправе отказаться от выполнения таких работ. Отсутствие технической возможности выполнить работы фиксируется в Акте, который должен быть подписан обеими cторонами с указанием обстоятельств, которые не позволили сотруднику Компании выполнить работы.
  • Оплата услуг компании, в том числе вызов сотрудника Компании, производится исключительно путем списания денежных средств с абонентского лицевого счета заказчика.
  • В ходе осуществления работ Компания осуществляет установку программ для персонального компьютера (ПК) исключительно с носителей Заказчика и под ответственность заказчика. Компания не несет ответственности за соблюдение Заказчиком законодательства в части охраны результатов интеллектуальной деятельности.
  • Компания не несет ответственности за работу установленных программ для ПК (п.5).
  • Компания не несет ответственности за совместимость программ для ПК (п.5) с другими компонентами ПК и программ для ПК.
  • Корректность настройки и работоспособность ПК и программ для ПК Заказчик проверяет перед подписанием заказ-наряда. После подписания заказ-наряда претензии Компанией не принимаются.
  • Компания в лице своего уполномоченного сотрудника вправе в одностороннем порядке отказаться от выполнения заказанных работ в случае неисправности  ПК, отказа заказчиком в предоставлении доступа к ПК, несовместимости программ для ПК, предоставленных Заказчиком, не соблюдения заказчиком законодательства в части охраны результатов интеллектуальной деятельности и других обстоятельств, делающих невозможным проведение работ. В таком случае, сотрудник компании обязан указать причину отказа в заказ — наряде и денежные средства с абонентского лицевого счета заказчика не списываются, за исключением оплаты вызова сотрудника компании.
  • Гарантия на выполняемые работы по настройке оборудования и программного обеспечения составляет 6 (шесть) месяцев с момента подписания заказ — наряда. Гарантия на выполненные работы распространяется только на работы, отраженные в заказ — наряде и подписанные заказчиком.
  • Гарантия на новое оборудование предоставляется по правилам компании-поставщика оборудования в соответствии с гарантийными и сервисными правилами производителя.
  • Компания вправе отказаться от исполнения гарантийных обязательств (п.10) в случае если Заказчик самостоятельно вмешивался в настройки ПК, изменял или переустанавливал программное обеспечение, описанное в акте.
  • Повторная переустановка программного обеспечения и осуществление настроек, описанных в заказ — наряде, производится вне рамок гарантийного обслуживания (п.10) и за дополнительную оплату в случае, если к сбоям в работе программного обеспечения привела несовместимость с программным обеспечением, установленным Заказчиком самостоятельно.